МКДОУ Новомеловатский детский сад        Четверг, 25.04.2024, 01:28

Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Образовательная программа | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Основная  общеобразовательная  программа

МКДОУ  Новомеловатский  детский  сад

на 2012-2014 гг

Образовательная    деятельность  в  МКДОУ  Новомеловатский  детский  сад ведется  по Основной  общеобразовательной  программе,  разработанной  в  связи  с завершением  предыдущей  образовательной  программы.  Срок  реализации Программы-3  года(2011-2012,2012-2013, 2013-2014 уч.г.)

Программа  разработана  творческой  группой,  утвержденной  приказом  ДОУ,    в  составе педагогов,  родительской  общественности  на  основе   примерной  основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования  под  редакцией  М.А.Васильевой,   В.В.Гербовой,  Т.С.Комаровой.

Ведущие  цели программы-создание  благоприятных   условий  для  полноценного  проживания  ребенком  дошкольного  детства,  формирование  основ  базовой  культуры  личности,   всестороннее   развитие  психических и  физических  качеств  в  соответствии  с   возрастными  и   индивидуальными  особенностями,  подготовка  ребенка  к   жизни  в  современном  обществе,   обеспечение  безопасности  жизнедеятельности   ребенка.

Эти  цели  реализуются  в   процессе  разнообразных  видов  детской  деятельности:  игровой,  учебной,  художественной,  двигательной,  трудовой.

Для  достижения  целей  программы  первостепенное  значение  имеют:

-забота  о  здоровье,  эмоциональном  благополучии  и   своевременном  всестороннем  развитии  каждого  ребенка;                                                                                                                                                      -создание  в  группах  атмосферы  гуманного  и   доброжелательного  отношения  ко  всем  воспитанникам,  что   позволит  растить  их  общительными,  добрыми,  любознательными,  инициативными,  стремящимися  к  самостоятельности  и   творчеству;                                                            -максимальное  использование   разнообразных  видов  деятельности;  их  интеграция  в  целях  повышения  эффективности   воспитательно-образовательного  процесса;                                                                                                                                                                                                                                                                             -творческая  организация(креативность)  процесса   воспитания  и   обучения;                 -вариативность  использования  образовательного  материала,   позволяющая  развивать   творчество  в  соответствии  с  интересами  и  наклонностями   каждого  ребенка;                                                                                                        -уважительное   отношение  к  результатам   детского  творчества;                                                              - единство  подходов  к  воспитанию  детей  в  условиях  ДОУ  и   семьи;                  -соблюдение  преемственности   в   работе  детского  сада  и   начальной  школы,  исключающей  умственные  и  физические   перегрузки   в   содержании  образования  ребенка  дошкольного  возраста,  исключая      давление  предметного  обучения.

Составные  части  Основной  общеобразовательной  программы  дошкольного  образования  ДОУ  (ООП)

ООП  состоит из  2-х  частей:  обязательной

вариативной

Обязательная  часть  ООП   обеспечивает:

- необходимый  и  достаточный  уровень  развития   воспитанников  для   успешной  готовности  к  школе.

В  обязательную  часть  ООП  входят:

-непрерывная     непосредственно   образовательная  деятельностьв  группе;                                                                                                                                                                                                                        -образовательная   деятельность,    осуществляемая   в  ходе  режимных  моментов;                                                                                                                                                                                                       -самостоятельная  деятельность  детей;  -взаимодействие  с  семьями   воспитанников.

Вариативная  часть ООП  представлена:

-дополнительными  психологическими    занятиями   по  предшкольному    образованию (развитие  познавательных  процессов);

-развивающими  играми (творческими);

-театрализованная   игра.

В  вариативную  часть  ООП  входят:

-развитие  мелкой  моторики  рук; -развивающие игры; развитие  сценического  творчества; -концерты.

Проектирование  воспитательно-образовательного   процесса

Построение   образовательного  процесса  основывается  на   адекватных  возрасту  формах  работах  с  детьми;  в  работе    с  детьми   младшего  дошкольного   возраста  используются   преимущественно  игровые,   сюжетные  и   интегрированные  формы   образовательной  деятельности.  Обучение  происходит  опосредованно,  в   процессе  увлекательной   для  малышей   деятельности.    В   старшем  дошкольном  возрасте  (старшая  и  подготовительная  к  школе  группы)   используется   занятие  как  дидактическая  форма  учебной  деятельности.

Структура  организованных   форм  обучения  дошкольного  образовательного  учреждения  каждой  возрастной  группы  определяет  максимальную  нагрузку   на  детей  в  организованных  формах  обучения  и  определяет  то  минимальное   содержание,    которое  педагог  реализует  именно  в   этих  формах  работы  с  детьми,  по  конкретным   занятиям,  с  учетом  индивидуальных   особенностей  детей.  Гигиенические  регламенты   образовательной  нагрузки  соблюдены  в  соответствии  с  СанПин 2.4.1.2660-10.

Реализуемые  программы

Программа  воспитания  и  обучения  в  детском  саду   под  редакцией   М.А.Васильевой,    В.В.Гербовой,  Т.С.Комаровой

Программа  психологических  занятий  по  предшкольному  образованию  (Развитие  познавательных  процессов),  составитель:   Сукманова М.В.

Программа  «Гармония»,   составитель    Т.А.Фалькович,   Н.Е.Мануковская

Формы  организации  непосредственно  образовательной  деятельности  детей (НОД)


Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz